Если вы подзабылись: Мастерпост находится вот ТУТ
Как вы, надеюсь, помните, линии персонажей появляются после common route, так что если не помним что где и как, можно перечитать его. Либо последние пару строк последней части.
И так, Коуджаку тайм.
LOAD DATA
Думаем о Коуджаку. Спускаемся вниз. Почему-то находим в темноте того самого Коуджаку. Тот, наверное чтоб мы не успели задать ему вопрос чому он за нами сталкерит, неловко начинает обсуждать все то, что случилось раньше. Офигеваем с того что случилось, извиняемся за то, что Коуджаку переживал из-за нас, жалуемся, что мы реально забыли про участие в Райме, это не ложь етс; тому все труок. Он даже затрагивает тему нашей силы, о которой бабуся таки решила рассказать уже после того как мы наломали дров, уверяя что принимает нас такими какие мы есть и бла бла.
Наговорившись, решаем что уже поздновато и идем спать. Не вместе. ..Пока что.
---- Теперь идет все то же самое, что описывается в этой части линии Нойза, а именно:
ВНЕЗАПНО просыпаемся ибо ктото звонит нам на койл, кто оказывается Вирусом, и он сообщает нам что пора нам драпать, ибо
Вирус не совсем в курсе чтокуда, и говорит что полицаи заехали и к ним, поэтому он позвонит Аобе как только разузнает чтото новое. Офигеваем и смотрим на улицу, тут на нас светят фонарем в окно, и орут чтоб мы выходили. Ну и конечно же там Акушима. ДОРВАЛСЯ ЦУК ТАКИ. Быстро одеваемся и бегим вниз, там опять собрана вся компания, бабуся и еще хагасан с ёшкойсан. Их бабушка пригласила помочь, и хотя они не в курсе, они обещают помочь нам, и уверены в нашей невиновности. Смахнув скупую мужскую слезу, драпаем все через задний ход (пфф), пока бабуся и ко разбираются с полицейскими. Выбежав в какойто переулок, клеар сообщает нам что слышит шаги приближающихся полицаей, и минк приказывает всем разделиться и бежать в разные стороны, чтоб вместе их не схватили.
бросаемся черт знает куда, и вдруг около нас появляется нойз
..Заменив, конечно, Нойза на Коуджаку. Оба получают игрулю на койлы, мы получаем приглашение, потом встречаемся с Хагасаном, получаем оружие и он показывает как добраться до пуратина жейру. Там нас приветствует криповая панда и крутит веселую рулетку, которая определяет куда нам идти. И мы идем. Эта часть присутствует при всех линиях, так что описывать одно и то же смысла особо нет-
И так, входим с Коуджаку в стилизованную под самураеф улочку
Стоим как два придурка, не зная куда идти, как к нам подходят две девушки и начинают с нами мило беседовать, спрашивая не новенькие ли мы. Обосрав нашу куртку и прикид, они продолжают клеиться к Коуджаку, вздыхая о том какой он красавец и аще.
Wait til u see my penis, ladies
Коуджаку так же мило отвечает, пока не замечает татуировку паука на шее одной из девушек. Похвалив красоту дизайна, он начинает флиртовать с ними, и они, в свою очередь, приглашают его на пати ол зе тайм. Мы же, надменно фыркнув, ждем пока Коуджаку пошлет их подальше, ибо у нас дела поважнее, но. К нашему великому, а может быть, не великому, удивлению, Коуджаку соглашается пойти с ними и потусить. Ошарашенно спрашиваем его какого, звиняйте, хрена он делает, мы тут вообще на миссии и все такое, но тот "успокаивает" нас тем, что идет с дифчонками только чтоб развести на инфу и вообще хитроплан и что будет с нами поддерживать связь. И уходит.
Нереально расстроенные и разочаровавшиеся в нашем компаньоне, решаем сами пойти пошпиёнить, одновременно жалуясь Рэну на судьбу нашу тяжкую, и на голову Коуджаку дебильную, с чем он соглашается. Таки, мы тут не развлекаться заскочили, парикмахер... хренов. Особо ничего не находим, только рекламу спешал ивента которую Тоуэ собирается проводить, и подлизывание к Тоуэ ото всех сторон. Злимся еще больше и решаем пойти домой, накупив фаст фуда по дороге.
Остаемся мы опять таки в глиттере, там где всего один роут назад грызли мпх Нойза. Осмотрев номер и покушавши, храпим на диване, пока наконец не появляется Коуджаку, который ранее скинул нам смску с просьбой прикрепить карту местности и местонахождения их номера, чтоб тот дорогу нашел. Хотим возмущаться, но увидев его странное выражение лица, решаем не трогать и неловко обсуждаем..погоду, интерьер....еду.....тот факт что мы тут не гулять, а совершить покушение на корпорацию зла.................
Коуджаку извиняется конечно и уверяет нас, что больше такого не повторится, не отвечает на наши вопросы и советует нам идти спать, оН ЖЕ ИДЕТ, ВОТ, СМОТРИТЕ КАК ОН ИДЕТ ПРЯМ ИДЕТ ИМЕННО СПАТЬ ВОТ.
...Вздыхаем и надеемся что этот идиот внял нашим словам и идем спать к себе в комнату.
Глубокой ночью просыпаемся от того, что Коуджаку внезапно выходит из номера. Не понимаем втф, говорим себе что надо верить ему и оставить его в покое, НО БОЖЕ КАКИЕ МЫ НА НЕГО ЗЛЫЕ, КАКОГО ХРЕНА ОН ТУТ ЗА НАШЕЙ СПИНОЙ ТВОРИТ, РЭН ПОШЛИ ЗА НИМ.
..идем за ним.. и приходим.... к большому черному зданию безоконбездверей, где Коуджаку встречается с девушкой с татуировкой
Еще более разочаровавшись в Коуджаку, и ревниво спрашивая себя, какого хрена происходит, и почему он не сказал что по уши влюбился в эту телку, а решил как малолетка выбраться из дома ночью, приближаемся ко входу, где нас останавливает секьюр-качок. Провалив фейс контроль, ибо вход по карточкам, собираемся было поворачивать домой, но тут внезапно слышим медовый и чувствуем чью-то руку на нашем плече, и появляется некий фокс фейс гай, который прикидывается что знает нас, и с веселым воскликом "САНЯ..БРАТ...ПРАСТИ ШТО АПАЗДАЛ, ИДИКАМНЕ" показывает секьюру свою мембер карточку, и нас пропускают.
Nobody suspicious, Aoba
Оказываемся в клубе, где играет модный музон и светят модные фонари, и немного офигеваем. Поинтересовавшись у нашего проводника, чой-то он нам помог, он объясняет все тем, что ему было бы стыдно, если б после того как нас отшили, он бы просто взял и зашел сам. Так же у него внезапно завалялась ненужная карточка и он отдает её нам.
Мы сначала пытаемся отказаться, но чел не отстает. Всучив нам карточку, он желает нам повеселиться и растворяется в толпе. Толпа, к слову, выглядит укуренной чуть больше чем полностью, и мы понимаем, что видимо в этом клубе человеки тусят ради этого нового наркотика, где обсвечиваемые некими странными лучами, ты входишь в зашибись приятное состояние, но только нам от этого не приятно, а чо-то как-то херово. Решаем пойти поискать Коджуджу, пробиваясь между полуголых зомби. Только вот нам то все хуже и хуже, с непривычки то, голова начинает болеть, внезапно грохаемся мордой вперед и отключаемся, успев перед этим снова почувствовать в сознании чувака который требует ДЕСТРОООООЙ, и осуждающие глаза толпы йуных наркоманов. Перед глазами мелькает чья-то тень, и
Мы так счастливы видеть Коуджаку, что блюем ему прямо на кимоно, от чего толпа в шоке начинает на нас орать и гнать с танцпола. Пока мы стыдливо просим прощения у всех подряд, наш хазбандо заботливо вытирает нам рот своим же рукавом и предлагает помочь отвести нас на улицу.
Сами то мы стоять больше не можем, Коуджаку, аки истинный жентельман выносит нас на собственной спине, просим прощения у людей и выходим на улицу. Дальше стесняшки, ибо такого с ним уже лет 100 не делали, и переживашки, ибо Коуджаку еще никак не прокомментировал тот факт что мы каким-то макаром попали в один и тот же с ним клуб. Решаем пока помолчать и едем на нашем мустанге обратно в глиттер
Оказавшись на кровати, Коуджаку забирает нашу куртку на постирать и приносит нам стакан водички, благодарим и в комнате образуется неловкая тишина. Наконец Коуджаку решает задать главный вопрос, а чойт мы делали в клубе то одни. Промямлив что СЛУЧАЙНО увидели его у здания и решили тоже пойти, он спросил как мы попали внутрь. Как только упоминаем чела в синем кимоно, Коуджаку явно напрягается, но делает вид что не знает никого аще никакчо, и просит нас описать его. Рассказав, что у чувака тату морского конька на шее, замечаем что Коуджаку ну совсем побелел, но все еще молчит как партизан. Только вот говорит нам, больше в этот клуб ни ногой.
Спрашиваем почему Коуджаку за нашей спиной пошел тусить в какой-то клуб, где он нас и подлавливает, и нам приходится признаваться, что да мы видели как он вышел и проследили за ним, но это вообще его вина потому что какого хера он что-то за нашей спиной делает, заеп своими секретами уже. Извиняемся за ложь и просим Коуджаку довериться нам и рассказать в чем дело. Но конечно же он отказывается, сказав, что к сожалению не может рассказать нам больше ничего, что у него на это собственные мотивы и блаблабла извини я нискажу невремя пустякиличное. Провожаем его злобным и обиженным взглядом, тешим себя идеей что мб он просто о нас заботится и поэтому не рассказывает ничо, но все равно баттхертим и засыпаем.
Поспав немного, слышим звук воды и встаем проверить чокак, думая что Кожужу пошел в душ первым, и решаем извиниться за расспросы, только чтоб больше не было никаких неловкостей, как видем что дверь в ванную слегка открыта. Там виднеется Коуджаку видимо стирающий свое кимоно, приоткрываем дверь и охреневаем от того что видим.
Огромная тату и куча шрамов, цвета уже не такие яркие, что значит, что видимо он получил её давно, а шрамы были на нем уже когда он вернулся обратно на остров. Мы тогда еще пытались расспросить его, когда увидели шрамы на руках и лице, что случилось, но тот просто отшутился, что попал в драку и снова затих с деталями личной жизни. Чуть стремно понимать, что за то время пока Коуджаку отсутствовал, между ними выросла такая большая пропасть. Тихо отправляемся к себе в комнату и вскоре Коуджаку сам заходит к нам, и мы понимаем что все еще не можем с ним нормально разговаривать. Говорим, что не знаем что теперь делать, доверие к себе Коуджаку подорвал, на что тот снова просто извиняется, сказав что еще не время говорить по этой теме. Расстроившись остаемся наедине, бесимся из-за того что происходить начала какая-то откровенная хрень, и можем только надеяться, что это не помешает их планам по поводу Тоуэ.
Таки снова засыпаем, и во сне видим флэшбек в йуность, где мы жуем сопли в песочнице ибо бабулька опаздывает на два часа где-то на работе и мы остались одни на темной улице. Потом нас находит Коуджаку и говорит нам не плакать, что надо быть сильными чтоб защитить нашу бабульку и его маму, когда вырастут, и остается с нами играть, вместе ожидая прихода бабули.
Проснувшись, грустно вспоминаем прошлое, где бабушка часто была занята, а мы вечно оставались одни, и иногда не выдерживали и сбегали на улицу поплакать, и как нас каждый раз находил Коуджаку, который в наших глазах был пипец героем, и осознаем, что таки потеряли одну важную детали которую имели в детстве, способность искренне доверять друг другу.
Но, растрогавшись тому, как Коуджаку преданно ждал, пока мы раскроемся ему, а мы как раз были неразговорчивым ребенком-инровертом, решаем сделать для него то же самое, и ждем пока тот решит раскрыться нам сам.
TO BE CONTINUED...